ПОЛУНОЧНИЦА

1 598 подписчиков

Лариса Ренар Открывая новую себя. Часть шестая ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОБРУЧА

1  2   3   4   5   6

Часть шестая

ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОБРУЧА

1904

— Неужели наше путешествие подошло к концу? — спроси­ла я Камилля. Мы были в коронационном зале, я все еще сиде­ла на троне.

— Да, и через три дня состоится совет, на котором решится судьба государства, и моя битва завершится.

— И ты уверен, что ты выиграешь эту битву?

— Конечно, если ты будешь рядом, я выиграю любую битву.

— Как же мы будем готовиться к этому совету?

— Я отдам ювелиру твой обруч, чтобы он вставил все кам­ни и ты смогла ощутить единение с самой собой, обретение своего центра. В центре все энергии сходятся и находятся в равновесии. И когда все наработанные состояния станут од­ним, ты обретешь свою целостность и гармонию, выйдешь на новый уровень.

— Как я понимаю, не только я, но и ты?

Конечно, богом становишься рядом с богиней. А пока мо­ей королеве надо отдохнуть и набраться сил, чтобы встретить новый день.

2004

— Чтобы встретить новый день, мне нужно набраться сил, —  ответила я Алле на вопрос о том, как я отдохнула.

       — Ну ты даешь! — возмутилась Алка. — Отдыхала почти неделю, и опять тебе надо отдохнуть.

         — Я чувствую себя совершенно разобранной, — пожаловалась я.

Вернувшись в Петербург почти неделю назад, я все еще пре­бывала в смятении. Вроде бы все камни были собраны и все состояния пройдены, но чувство завершенности и гармонии все не наступало. Всю неделю Алка настойчиво пыталась встретить­ся со мной и услышать внятное описание всех событий. Нако­нец я сдалась под ее натиском. Мы сидели в очаровательном французском кафе на Большом проспекте Васильевского острова с символичным названием «Кафе учета событий».

Я рассказы­вала про Фабиана с Хельгой, и про хелибординг и свой внезап­ный отъезд в Гренландию, и про Харольда, и про свою победу в конкурсе «Самый умный».

— Наверное, я не та женщина, ради которой Фабиан готов на все, — горестно закончила я.

— Зато ты та женщина, которая сама готова на все.

— Что? — переспросила я Аллу.

— Ты сама можешь создать свою империю, свой центр свои программы. Зачем тебе помощь мужчины?

— Но ведь это противоречит всем законам вселенной.

— А по-моему, нет. Когда у тебя есть любимое дело, когда ты радуешься сама себе, даришь всем любовь просто потому,что не умеешь по-другому, ты становишься центром вселенной, тем солнцем, в лучах которого каждый хочет погреться. Тогда ты притянешь того мужчину, который будет ценить то, что ря­дом с ним такая женщина.

— А вдруг его не существует в природе, и я так и останусь старой девой? — представила я бесконечную череду одиноких дней.

—  Гак, пора действовать. Хватит киснуть. У тебя в руках ве­личайшие знания, а ты в разобранных чувствах! — кипятилась Алла. — Заканчиваем ужин и едем ко мне домой. Савва на пе­реговорах, так что никто метать нам не будет.

— Уже ночь на дворе, — пыталась отказываться я, — и что мы будем делать?

— Восстанавливать твою целостность, — не терпящим воз­ражений топом отрезала Алка. —- Пора замыкать твой круг жен­ской силы.

— Пора замыкать круг женской  силы, — Камилль привел меня в рыцарский зал. Был поздний вечер, и зал освещался только горящими факелами. Я была в легком белом платье, больше похожем па тунику. В центре зала был выложен круг из четырех больших гранитных камней, расположенных по сто­ронам света. Между ними была насыпана обыкновенная мука. Б центре стояло ритуальное дерево жизни — простая рогати­на, украшенная черной, белой, красной и желтой ленточками, завязанными по двум сторонам. Камилль вложил мне в руку чашу, наполненную маленькими леденцами.

— Это подношения для духов стихий, — объяснил он в от­вет на мой недоуменный взгляд. — Ты войдешь в этот круг для соединения со всеми четырьмя стихиями, — Камилль подвел ме­ня к востоку.

Соединение с четырьмя стихиями

Попроси у стихии Огня и у своей души разрешение пой­ти в этот круг. Когда войдешь, иди прямо к дереву жизни и оставь свое подношение. Затем ты подходишь к югу и, положив ладони на камень, соединяешься со стихией Во­ды. Ты просишь воду наполнить тебя легкостью и гибко­стью, принятием и текучестью, снова стать доверчивой и непосредственной девочкой, открытой и нежной, лю бимойи любящей. Почувствовал энергию и поблагодарив стихию Воды за помощь, ты оставляешь свое подношение. Затем встаешь и идешь к запалу. Так же, положив ладо­ни на камень, ты соединяешься со стихией Земли. Ты просишь Землю дать тебе стабильность и основатель ность, уверенность и жесткость, превратиться в волшеб­ницу, умеющую воплощать в жизнь свои желания и от­стаивать убеждения, оставаясь практичной хозяйкой и за­ботливой мамой, одновременно волевой и мягкой. Ты благодаришь стихию Земли за поддержку и оставляешь свое подношение.

Ты идешь на север. Положил ладони на камень, ты со­единяешься со стихией Воздуха. Просишь Воздух пода­рить тебе озарение и независимость, непредсказуемость и достоинство. Ты чувствуешь себя Королевой, знающейсвой путь и обладающей силой идти по нему, умеющей видеть суп» вещей и принимать решения. Ты чувствуешь себя гордой и неприступной, самодостаточной и сво­бодной. Ты благодаришь стихию Воздуха за помощь и оставляешь свои подношения.

Подойдя к последнему камню, лежащему на Востоке, ты кладешь ладони на камень и соединяешься со стихией Огня. Ты просишь Огонь принести в твою жизнь яркость и сияние, страсть и удовольствие. Ты готова открыть в се­бе состояние Любовницы, чувственной и желанной, сла­дострастной и сексуальной. Каждый момент твоей жизни наполнен творчеством и вдохновением. Ты благодаришь стихию Огня за помощь и оставляешь свое подношение. Внонь ты возвращаешься в центр круга. Поднимаешь ру­ки к небу и говоришь: «Я едина с вами, все стихии!» За­тем ты опускаешь руки па центр груди и говоришь: "Я есть я". Находясь в центре своего существа, опуская руки, говоришь: «Я творю свою личную реальность и соз­даю мир вокруг себя».

— Ты готова войти и центр круга? — спросил меня Камилль. — Не бойся я буду поддерживать тебя. Я вздохнула и, попросив разрешения у своей души войти в круг, подошла к дереву жизни.

Я стояла в центре круга с поднятыми вверх руками. Алка на­чертила на полу в центре зала круг, поставила на востоке зажженную свечу, на юге — чашу с водой, на западе — чашу с зем­лей, на севере положила перо. Я с интересом наблюдала за ее приготовлениями.

— И где ты этому научилась?

— У Саввы, — ответ был исчерпывающим. — Все, входи в круг! — скомандовала Алла.

Замыкаем круг женской силы

Вдыхаешь глубоко и наполняешь легкие воздухом. Осо­знай власть Воздуха. Посмотри на пламя свечи перед то­бой и осознай власть Огня. Посмотри па землю и осо­знай власть Земли. Посмотри па воду и осознай ее власть. Осознай, что ты сотворена из этих четырех стихий. Закрываешь глаза. Глубоко вдыхаешь и просишь Воздух очистить любую ментальную паутину. Представляешь паутину на своем лице и наблюдаешь, как она исчезает. Глубоко вдыхаешь опять и обращаешься к Огню с прось­бой охватить тебя пламенем и очистить любые загрязне­ния. Представляешь себя входящей в огромное голубое пламя и наблюдаешь,  как твое тело начинает искриться и сверкать по мере того, как пламя очищает тебя. Вдыхаешь глубоко и просишь Землю сбалансировать твою энергию. Представляешь себя стоящей по шею в теплом песке и чувствуешь, как песок нежно ласкает тебя. Сып­лешь песок на голову и лицо и наблюдаешь, как он осыпается с тебя, как осыпаются неуверенность и сомнения. Вдыхаешь глубоко и просишь Воду очистить тебя от не­гативных эмоций. Представляешь себя плавающей в во-де и ныряющей в воду. Наблюдаешь, как все негативные эмоции уходят от тебя.

Представляешь небольшой холм, на котором горит кос­тер, видишь, как воздух разжигает огонь. Представляешь, как вода превращается в пар. Видишь взаимодействие всех четырех стихий и чувствуешь их взаимодействие внутри тебя, чувствуешь их гармонию. Благодарить все стихии за то очищение, что они дали тебе.

Осознай их энергии. Представь мощь и величие бушую­щего огня и осознай его власть. Услышь послание огня. Представь реки и океаны, омывающие Землю, и осознай их власть. Услышь то, что они говорят тебе. Представь Землю, ее горы и долины, и посмотри, как ветер обдува­ет их. Услышь их послание. Осознай красоту этого мира. Осознай, что эта красота и сила, которую ты видишь во­круг, также внутри тебя. Прими эту красоту и силу как свое наследие.

Благодарить стихии за то, что они были едины с тобой, и просишь их продолжать поддерживать тебя. Открыва­ешь глаза и мягко касаешься пламени, земли, воды и пе­рл. Благодаришь пространство за присутствие и под­держку.

Позволь свече догореть. Поставь ее между чашами с во­дой и землей и положи перо перед ними.

Я вышла из круга совершенно другая, я вдруг осознала свою силу и свою целостность. И в тот же момент вдруг со всей яс-

ностью осознала, что меня больше не страшит одиночество, по тому, что одиночество вдруг превратилось для меня в свободу. Череда одиноких дней превратилась в дни, заполненные любо­вью, приключениями и реализацией того, что хочу я. Я — жен­щина— та планета, которая обладает колоссальной силой и мо­щью, которая может создавать и разрушать, радовать красотой и отталкивать. А мужчина лишь приходит на эту планету — на­питаться и получить вдохновение, найти приют и обрести си­лу, получить знания и наполниться любовью. Но он лишь гость, и женщина позволяет ему остаться или продолжить свои ски­тания в холодном пространстве космоса. И если мужчина по­кидает планету и устремляется к новым звездам, то это его вы­бор, и женщина не может его удержать, а может лишь спокой­но ждать, расцветая и плодонося, рожая детей и давая радость, строя новые империи и позволяя остаться рядом с собой.

— Как ты себя чувствуешь? — обеспокоено наблюдая за мной, спросила Алка.

— Полной сил и готовности начать новый проект ---- создать мировую сеть тренинговых программ для женщин.

— Сама, без Фабиана?— уточнила Алка.

— Конечно! Я наконец-то поняла, чего я хочу, знаю, как я это могу получить, у меня есть страсть и сила, радость и зна­ния. Так зачем мне Фабиан?

Алка задумалась.

— Может, чтобы дарил любовь и защищенность? - - размыш­ляя, спросила она.

— Любовь приходит только к тем, кто уже наполнен ею. Она внутри меня. Планета не может бегать за космонавтом. Этокосмонавт мчится к ней сквозь тернии. Так что пока я буду ждать своего героя, вполне могу наслаждаться жизнью.

Не успела я произнести последние слова, как распахнулись ворота и въехала машина Саввы. Мы с Алкой недоуменно пе­реглянулись. В дом зашел Савва в сопровождении трех незна­комцев, В строгих костюмах, с бумагами в руках, они, казалось, только встали из-за стола переговоров.

— Господи, девчонки, я уже переволновался. Телефоны не отвечают ни у одной ни у другой. Где вас искать, не представ­ляю. Волнуюсь и не могу вести переговоры. Сорвался и всех со­рвал, сказал, что продолжим у меня дома, если найду жену, а если не найду, уже был готов объявить розыск, — на одном ды­хании отрапортовал Савва. —Да, знакомьтесь: Игорь, Влад и Ни­колай,— представил Савва своих спутников. — Наши предста­вители из регионов. Нам надо закончить переговоры. А то они завтра разлетаются, а мы еще не пришли к консенсусу.

— Чаем угостите?-—обратился к нам невысокий Игорь в очках.

— Конечно, — кивнули мы с Алкой и отправились на кух­ню ставить чайник.

Мужчины расселись вокруг стола в гостиной и разложили бумаги.

Вокруг овального стола в аудиенц-зале, нарядно украшенном и честь приезда высокопоставленных гостей, расселись восемь человек, включая Камилля и меня. Наконец-то день великой битвы Камилля наступил. Но я никак не могла сосредоточить­ся на происходящем. Я сидела за столом и витала в облаках, вспоминая прошедшую ночь. Камилль был прав, что-то важное произошло со мной той ночью в кругу, словно я вышла па дру­гой уровень силы. Когда я вышла из круга, Камилль прошептал: «Ты похожа на богиню» — и стал осыпать меня нежными  поцелуями в глаза, губы, руки, оголенное плечо, прижимая к себе как высочайшую драгоценность.

Когда я задрожала от желания, он поднял меня на руки и  отнес в спальню, продолжая называть нежными словами. По­ложив меня на белые шелковые простыни, он так же нежно, слегка покусывая, мое тело, глядя на меня влюблен­ными глазами. Это не было страстью, это было творением люб­ви, неким актом преклонения перед величайшей женственно­стью.

Пробуя на вкус каждый мой пальчик на руках и ногах, он приближался к моему лону. И целуя меня там, внизу, жадно и страстно, он правой рукой накрывал центр моей груди, а левой нежно массировал мой крестец. Я чувствовала потоки энергии, проходящие сквозь меня и заставляющие меня извиваться в его объятиях. Растворившись в ощущениях и дыша широко откры­тым ртом, я отпустила все страхи и потеряла контроль. Волна возбуждения нарастала и нарастала, пронзала каждую клеточ­ку, заставляя желать большего. «Иди ко мне!..» — сначала тихо, а потом уже умирая от желания ощутить его внутри себя, кри­чала я. Но он все продолжал ласкать и целовать меня, доводя до неистовства, до дрожи.Я таяла под его губами и руками, уже не понимая, где поце­луи, а где прикосновения. Мне казалось, что эта сладостная пыт­ка не закончится никогда. И когда он наконец вошел в меня, на мгновение застыв, я ощутила, что он заполнил меня цели­ком. Твердый, жаркий и трепещущий внутри меня. Великое со­единение женской мягкости и мужской твердости. Великое со­единение мужского и женского, структуры и творческого хаоса. И я почувствовала, как мои мышцы стали сжиматься при каж­дом его движении, стремясь каждым сантиметром ощутить его плоть, захватить его целиком, удержать хотя бы на краткий миг наше единение, принимая на вдохе и отпуская на выдохе. И при каждом вдохе горячий поток энергии устремлялся вверх по мо­ему позвоночнику, и при каждом выдохе возвращался к Камил­л/о. Я чувствовала, как он вдыхает эту энергию и на выдохе, вонзаясь в меня, возвращает мне ее обратно. Вдох и выдох, сжа­тие и расслабление, мое принятие и отпускание, его уход и воз­вращение. Вечный ритм жизни.

Поднявшись па гребень полны, на вершину экстаза, я сде­лала последний вдох, максимально втянув живот, стремясь при­коснуться своей раскрывшейся маткой к его горячей плоти, за­тянуть его в спою глубину, ощутить полное слияние и вобрать в себя живительный поток его семени. Давая рождение новым вселенным, матка начала пульсировать, наполняя меня блажен­ством и удовольствием, а его — силой и новыми возможностя­ми. Волны энергии наслаждения накатывались одна за другой, качая нас, все еще слитых друг с другом. Растворяясь друг в дру­ге, мы обретали себя, и двое становились одним, больше, чем просто двое. Невозможное становилось возможным, и мечты

превращались в реальность, и время замедляло свой бег, и ме­нялись миры, и менялся ход истории...

— Вы понимаете, что мы должны на это пойти, если хо­тим изменить ход истории. — Твердый голос Камилля вырвал меня из моих грез. «Господи, что происходит?» — поразилась я самой себе. Я нахожусь среди тех людей, от чьих решений зависят судьбы мира, и думаю о прошедшей  ночи. Я же все пропустила. — Страна слишком долго была без короля, -— продолжал Камилль. — Для многих именно королевская  власть  символизирует начало процветания и стабильности.       —Что же, мы согласны с вашими аргументами, и я думаю, нам стоит принять ваше предложение, — подвел итог перегово­рам председатель собрания. И на краткое мановение я поймала на себе торжествующий взгляд Камилля.

— Мы рады, что пришли к согласию, — вставая из-за стола и пожимая всем руки, объявил председатель. Переговоры были закончены.

2004

— Я рад, что все довольны и мы все гаки сумели прийти к согласию. — Довольный Савва пошел провожать гостей до ма­шины. Посадив всех в такси, он вернулся в дом удивленным.

— Объясните, чем вы тут занимались, — обратился он к нам.

— Почему ты решил, что мы чем-то занимались? — подняв

бровь, невинно поинтересовалась Алла.

А как вы объясните, что четверо вменяемых мужиков, ко­торые ругались с 10 утра, хотя и по делу, но все же ругались, попав в ваше общество, расслабились, успокоились и в течение часа решили все вопросы? — кипятился Савва.

— Савва, тебя не устраивает результат переговоров? — вме­шалась я.

— Очень даже устраивает, и поэтому хочу разобраться, что же произошло. Может, теперь всегда буду вас обеих брать на важные совещания, — стал рассуждать Савва. — Как в Японии, где приглашают гейш для участия в переговорах.

— В поле энергии истинной женщины все происходит по-другому, — стала объяснять Алла, — у мужчин уходит агрессив­ность, желание победить любой ценой. Они начинают более яс­но мыслить, конструктивно обсуждать все вопросы и находить эффективные решения. Чем энергетически сильнее женщина, тем успешнее идут переговоры. Но хочу тебя разочаровать, до­рогой, я думаю, основное — Ларкина энергия, а не моя.

— Да, но что-то раньше такого эффекта Ларисиного присут­ствия я не наблюдал, — заметил Савва.

— Совершенствуюсь,   — улыбнулась я, — то на Кипре серд­це открываю, то ледяные просторы Гренландии покоряю.

—  Слушай, — вдруг вспомнил Савва. — А ты нашла сапфир для своею обруча?

—  Да, — кивнула я, рассказав Савве историю про конкурс в гренландской гостинице и о моем разочаровании в Фабиане.

— У тебя в руках величайший обруч женской силы, а ты в разобранных чувствах, — изумился Савва. — Ты хоть вставила камни в обруч?

— Нет, — покачала я головой.

— И она еще страдает! Сейчас же звоню своему ювелиру, он вставляет камни. Проводим твое посвящение в хранительницы обруча и наслаждаемся результатом, — встряла Алла.        — Ой, Алла, у меня же нет последнего камня, ---- вспомнила я.

1904

— Не хватает только последнего камня — черной жемчужи­ны. — Я держала в руках сверкающий обруч, зачарованная мер­цанием бриллианта, рубина, изумруда и сапфира.

После собрания прошло два дня, достаточно времени для то го, чтобы ювелир вставил все камни в священный обруч. Но в центре сияло отверстие. Что-то внутри меня мне подсказывало, что сегодня произойдет самое важное событие в моей жизни: Ка-милль сделает мне предложение, подарив кольцо с черной жем-чужиной. Я собиралась на наш последний ужин в этом дворце. Камилль предупредил, что мы будем ужинать в очаровательном романтическом будуаре. Я вся была в предвкушении вечера. Все внутри меня ликовало от счастья! Неужели мой поиск наконец-то завершился и я буду с мужчиной, который стал для меня всем за этот год — и мудрым учителем, и нежным любимым, и вни­мательным другом, и потрясающим любовником.

Я вспомнила слова тетушки о том, что, когда мужчина и  женщина совпадают на всех уровнях — интеллектуальном, эмо­циональном, физическом, сексуальном, только тогда каждый из них может раскрыть свой потенциал в полной мере и выйти на  иной уровень. Представляла себе дни, наполненные общением,  музыкой, любовью и страстью. Видела себя держащей на руках нашего сынишку с карими глазенками, такого же умного, какего папа, и такого же неугомонного, как я. Даже придумала ему имя — Тимур. Я кружилась по комнате, напевая веселую песенку и выбирая, какое же платье мне надеть. Наконец мой взгляд упал на нежное платье фисташкового цвета. И я решила, что пред­ложение лучше принимать в состоянии Девочки. Повертела в руках обруч, но надевать его все-таки не стала. «Надену на свадь­бу», — решила я и с легким сердцем пошла на ужин.

Камилль уже ждал меня за небольшим столиком, накрытым белоснежной скатертью. Высокие белые свечи в роскошных се­ребряных подсвечниках придавали уют и в то же время торже­ственность.

— Варвара! — Камилль начал разговор официальным тоном.

Я смотрела на него сияющими глазами, ожидая продолже­ния. Сердце стучало гак сильно, что, казалось, выскакивало из груди.

— Спасибо, что ты была рядом со мной, — продолжал Ка­милль. — Ты изменила не только меня, но благодаря тебе из­менится жизнь многих тысяч людей. Я хочу, чтобы ты знала: ты навсегда останешься моим солнышком, женщиной, которую и люблю и которой восхишаюсь.

Улыбка стала сходить с моего лица, мне показалось, что-то страшное надвигается на меня.

— Камилль, мы расстаемся? — все еще не осознавая, что про-неходит, спросила я.

— Девочка моя, и стану советником короля, который будет править, и даже не знаю, хорошо это или плохо.

— Конечно, хорошо, ты будешь великим советником и при­ведешь страну к процветанию.

— Но я должен выбрать между долгом и любовью. Моя же- на ждет меня, и моя семья ждет моего решения.

— Жена? — побледнела я. — Камилль, о чем ты, я не пони­маю. Почему ты ничего не говорил раньше? — Теперь мне мно­гое стало понятно: его внезапные отъезды без объяснений...

— Прости, я думал, что смогу сделать этот выбор, но не смог. Чувство ответственности сильнее меня.  Ксли я выберу тебя, то не смогу служить своему королю, и тогда моя жизнь потеряет всякий смысл. Моя страна не простит мне моего вы­бора, и мой народ не поймет. Наверное, я слишком слабый... Я знаю, что, если я буду с тобой, моя жена не переживет этого и я сделаю несчастными ее, моих дочерей и лишу будущею мою страну.

        —А я переживу?

— Ты сильная и мудрая.

Каждое его слово, казалось, распинало меня, сердце сжима­лось от боли и нереальности всего происходящего.

— Ты просто использовал меня, мою любовь, мою энергию, чтобы достичь своих целей!

       --Нет, это не так. Я люблю тебя, но обстоятельства сильнее меня.

    — Если обстоятельства сильнее тебя, значит, тебе не хватает энергии в центре принятия решений, и может болеть горло, и ты чувствуешь, словно петля затягивается на твоей шее, пет­ля обстоятельств... В этом состоянии человек не в состоянии принять то решение, которое хочет, и не может добиться реа­лизации этого решения. В самом крайнем случае человек ве­шается, не в силах справиться с обстоятельствами. Он переста-от отвечать за свою судьбу, перестает быть свободным и неза­висимым,— словно в трансе бормотала я Камиллю. Я встала и, вспоминая, чему меня учила тетушка, стала показывать, как снимать петлю обстоятельств.

Снятие петли обстоятельств

Растираешь седьмой позвонок большим пальцем правой руки три раза по часовой стрелке, растираешь большим пальцем левой руки против часовой стрелки. На выдохе двумя большими пальцами расщелкиваешь, словно за­мок, на вдохе ведешь до яремной ямки и на выдохе вы­брасываешь.

Наверное, я выглядела нелепо, в глубине души понимая, что обстоятельства — это просто красивая отговорка, и все же я сде­лала последнюю попытку.

—Если между нами на самом деле была любовь, тогда то, что происходит, — страшно! — взмолилась я. — Моя тетушка говорила, что предательство любви не прощается до седьмого колена. Твоя жизнь будет пустой и тщетной, и попытки твоих детей найти любовь будут тщетны, и желание их детей лю­бить и быть любимыми никогда не исполнится. Если бы ты действительно любил меня, ты нашел бы выход. Но ты муж­чина, и ты сделал свой выбор, я могу лишь принять его. Да, наверное, я не умру и чему-то научусь, но не ожесточусь. И на­верное, ты не тот мужчина, который смог бы стать моим един­ственным... — Я не могла говорить, потому что слезы душили меня, и все, что я хотела, — это оказаться в тетушкином будуаре на Конногвардейском бульваре, забиться в уголочек и рыдать, рыдать и рыдать.

Почему именно в тот момент, когда я наконец-то поняла, что Камилль — именно тот мужчина, с которым я готова жить и ра­ди которого я готова умереть, — именно в тот момент, когда я наконец-то поверила, что мой поиск завершен, он отверг и ме­ня, и мою любовь ради никому не нужного чувства ответствен­ности! Разве его жене будет хорошо с мужчиной, чье сердце от­дано не ей, разве его жена будет счастлива, когда он, занимаясь с ней любовью, будет представлять меня, разве его дети будут радостны, когда в доме поселятся холод и равнодушие? Внеш­нее приличие, скрывающее равнодушие. Или все, о чем мы меч­тали, все, что он говорил, было лишь искусной ложью, чтобы наполнить жизнь новыми эмоциями, выиграть свою битву и ид­ти дальше? Или я не та женщина, ради которой он ютов на все?

2004

— Раз я не та женщина, ради которой он готов что-то изме­нить в своей жизни, то и он не тот мужчина, который достоин меня, — ответила я па Алкин вопрос, не появлялся ли Фабиап.

 Алка пришла навестить меня в новом офисе. Уже прошел ме­сяц после моего возвращения, и я развернула активную деятель­ность. Знания настолько переполняли меня, что хотелось ими делиться со всеми. Я провела свой первый тренинг и были сча­стлива, что мои знания могут помочь многое изменить и взгля­нуть на жизнь по-другому.

— Да, когда женщину посещает вдохновение, она может го­ры свернуть, — заметила моя подруга. Телефоны звонили, менеджер по рекламе приносила все новые шедевры, люди запи­сывались на занятия, в общем, жизнь кипела.

— И самое поразительное, что женщине для вдохновения мужчина не требуется. Она же сама —. творческая энергия все­ленной. А вот мужчине без женской энергии трудно создать что-то великое, — ответила я.        

— О том, что женщина — самовозбуждающийся механизм, я подозревала, — сказала Алка, — но что настолько — не пред­полагала. Сейчас заболтаюсь с тобой и забуду, зачем пришла.

— Я думаю, увидеть фронт работ, я как раз директора ищу.

— Идея богата, я подумаю. Я же тебе посылку принесла. Пришла в наш офис из Франции на твое имя. Что-то подска­зывает мне, что от Фабиана.

— Думаю, подсказывает обратный адрес.

— Открывай а не рассуждай. Мы всем офисом гадали, что же он тебе прислал.

Распотрошив оберточную бумагу, мы ахнули от изумления. Очаровательная деревянная коробочка бордового цвета была по­хожа на волшебный сундучок. Я открыла и онемела.

Кольцо из белого золота с черной мерцающей жемчужиной. И письмо Фабиана, написанное по-русски:

Все вокруг и пестро так, и шумно,

Но напрасно толпа весела, без тебя я тоскую безумно,

Ты улыбку мою унесла.

Только изредка поздней порою, после скучного, трудного дня,

Нежный лик твой встает предо мною,

И ему улыбаюсь я.

И приписка на английском: Это я так прошу прощения. Фа-биан.

— Вернешься к нему?— переводя взгляд с кольца на меня и обратно, тихо спросила Алла.

— Нет, бэушные мужчины мне не нужны.

— Как ты жестоко! А как же принятие таким, какой есть, и безусловная любовь? А как же твой проект?

— Как видишь, проект я способна сделать и сама, а вот насчет любви... — протянула я, — что-то пока я хочу насладиться свобо­дой. Я не хочу больше никакого мужчину и никакой любви.

1904

— Тетушка, я так устала, я не хочу больше никакой любви, никакого мужчину! Я проживу одна, буду заниматься наукой, сочинительством. Я больше не могу кому-то доверяться, откры­вать свое сердце! — жаловалась я тетушке. Наконец-то я была в Петербурге на Конногвардейском бульваре. Тетушкин будуар окутывал уютом и спокойствием, в нем все жизненные потря­сения, наш последний вечер в Дании казались кошмарным сном. Но самым страшным для меня оказалось то, что, разбирая ве­щи после возвращения в Петербург, я нашла коробочку с чер­ной жемчужиной. Красиво упакованная в золотистую бумагу с королевской короной, она лежала на дне моего чемодана вме­сте с письмом от Камилля.

Варя, прими эту жемчужину в знак благодарности и прекло­нения перед тобой. Китайцы считали, что жемчужина это застывшая женская энергия Инь. А черная жемчужина -— самая  сильная, и лишь истинная женщина может носить ее. Я знаю,  что жемчужина последний камень твоего обруча. И в тот мо-Г  мент, когда ты наденешь его, ты поймешь, что я был лишь случайным прохожим на твоем пути. Скользя по жизни, всего каса­ясь и ни к чему не привязываясь.

— И он еще смел подарить мне черную жемчужину! — Я ни­как не могла успокоиться, то прекращая рыдать, то начиная с новой силой. — Тетушка, разве ты не видела, что он несвобо­ден? Почему ты не предупредила меня?!

— Варя, у него была возможность в этой жизни наконец-то обрести свою вторую половинку, но ты же знаешь мужчин, до них так медленно все доходит... Придется ему тебя искать в дру­гой жизни. Он сделал свой выбор.

— Если к другой уходит мужчина, еще неизвестно кому по-ве.ыо... — пыталась я себя уговорить.

-- Ты права, моя девочка, но если нравится ему жить в стра-ланни, оставь его.

— По я не хочу больше страдать! —взмолилась я.

— Чтобы боль ушла, пострадать необходимо. Можешь по­горевать сорок дней, плакать и стенать, жалеть себя, — гладя ме­ня по голове, приговаривала тетушка, — но не дольше. — И до­бавила:—Вообще-то, вокруг тебя ходят семь потенциальных мужчин, готовых стать для тебя единственным и для кого ты можешь слать единственной.

—  Семь? —сразу перестав плакать, подпрыгнула я.

— Конечно, так что убиваться так сильно не стоит. Просто мир приготовил для тебя другого мужчину. Я знаю, тебе труд­но это принять. Так трудно поверить, что там, за поворотом, будет лучше, это все равно что сделать первый шаг по мосту, переброшенному через пропасть. Кажется, что это шаг не к освобождению, а к смерти. Но ты уже на середине моста, и у тебя дорога только вперед. Иди, моя девочка, и не оглядывай­ся. Если этот мужчина отверг твою любовь или выбрал дру­гую, то радуйся, что судьба освобождает место для более до­стойного. Камилль помог тебе собрать священные камни  и многому научил тебя, многое открыл тебе. Он тебя изменил, и

 без него не было бы новой встречи. Но этот урок пройден, и теперь ты готова к встрече с тем, кто сможет стать для тебя единственным и для кого ты будешь единственной. А теперь настало время посвящения.

Тетушка вытерла мои слезы и попела в свой зимний сад. Те­тушка обладала даром превращать обыденность в волшебное действие. Сейчас сад был украшен цветами и свечами, тихо иг­рала арфа, и ее нежные звуки спивались со звуками струящейся воды фонтанов. На стенах висели картины, изображающие жриц всех четырех стихий, и картина с кругом женской силы. Слов­но сойдя с полотна, вошла первая жрица — жрица Огня в красном платье, а за ней шел юноша несущий па вытянутых руках красную чашу с зажженным огнем. Жрица встала па восточной стороне, и юноша поставил перед ней чашу. Вошла жрица в жел­том платье, жрица Земли, и за ней шел юноша с желтой чашей, заполненной золотыми монетами. Она встала на западе, и чаша была поставлена перед ней. Потом так же торжественно вошла девушка в светло-зеленом платье, жрица Воды, и встала па юте, а перед ней была поставлена зеленая чаша с водой. Последней вошла жрица Воздуха, одетая в голубое платье, а за ней шел юноша, несущий в вытянутых руках белоснежную чашу с ароматическими травами, и тонкий дым поднимался от них вверх. Жрица встала на севере, и юноша поставил чашу перед ней.Тетушка подошла ко мне и дала мне знак войти в круг. Я увидела, как жрицы соединили свои руки — правая наверху, левая внизу. Закрыв глаза, я услышала тетушкин голос.

Энергии четырех стихий

Ты делаешь вдох и на выдохе опускаешься вниманием в свою матку и чувствуешь, как плотный, вязкий медовый поток Земли входит в твои стопы и поднимается по тво­им ногам в твою матку, а сверху легкий светлый поток энергии Вселенной входит в твою макушку и опускается в твою матку. И там два этих потока, соединяясь, начи­нают раскручиваться в воронку женской энергии. Из точ­ки, поднимаясь наверх по спирали, все выше и выше, рас­крывается твоя воронка, и вот она уже сливается над тво­ей головой с воронками всех женщин мира. Тех, которые жили до пас. Тех, которые живут сейчас. Тех, которые бу­дут жить после нас. И в эту воронку вливается энергия стихии Огня. Представь, как вокруг тебе закручивается огненная коронка, наполняющая тебя страстью и удо­вольствием, творчеством и активностью. И в твою воронку вливается энергия стихии Земли. Пред­ставь песчаную бурю — как она закручивается в смерч над землей, давая тебе устойчивость и силу, стабильность и мощь. И в эту воронку вливается энергия стихии Во­ды. Ошути силу водяной воронки, затягивающей тебя в самые глубины океана и возвращающей тебе гибкость и принятие, открытие и растворение. И в эту воронку вливается энергия стихии Воздуха.

Посмотри, как воздушный вихрь превращается в торна­до, несущее тебе независимость и свободу, проницатель­ность и непредсказуемость. И все эти энергии объединя­ются в тебе, и ты возвращаешь себе свою воронку, и она постепенно сворачивается у тебя в матке в точку. Но ты чувствуешь, что все эти энергии живут в тебе и в лю­бой момент готовы раскрыться, развернуться, то превра­щая тебя в неистовую Любовницу, то наделяя терпени­ем Хозяйки, то давая тебе власть Королевы, то позволяя оставаться доверчивой Девочкой. Но всегда оставаться са­мой собой — Истинной Женщиной.

И с этими словами тетушка надела мне на голову обруч. — Круг замкнулся, и ты стала хранительницей священного обруча. Храни то ценное, что есть в тебе. Храни обруч. Он об-ладает не только величайшей силой притяжения, но и защища- ет тебя от ненужных разочарований. Если раньше ты убивалась по несчастной любви десятилетиями и отношения тянулись го­дами, изматывая и мучая тебя, то теперь обруч оберегает тебя, и если мужчина не твой, отношения прекращаются очень бы­стро, словно обруч отводит от тебя то, что может разрушить те­бя и твою жизнь. В то же время он помогает привлечь в твою жизнь того, кто достоин твоей любви.

Я стояла, ощущая обруч на своей голове и чувствуя весь ми­ру своих ног. Вечер подходил к концу. Три часа пролетели как одно мгновение.Гости начали приезжать к восьми часам. Бюсты арапов с изумлением наблюдали за прибытием девушек в изысканных вечерних нарядах, и мужчин в смокингах. Старинный особняк на Конногвардейском сиял всеми огнями. Декораторы поста­рались воссоздать атмосферу утонченной роскоши серебряно­го века.  Парадная лестница была украшена гирляндами роз, орхидей,  тюльпанов, собранных в причудливые композиции. Взгляд невольно останавливался на мерцающих жемчужинках, украшающих зеленые листья, на бабочках, которые, казалось, вот-вот улетят, на разноцветных перьях, окружающих цветы и подчеркивающих их хрупкость и красоту. Огоньки свечей в бутонах подсвечников на длинных изогнутых ножках добавля­ли таинственности.

Что-то менялось внутри у каждого, кто поднимался по этой лестнице. Словно внутри пробуждалась та утонченная красота, что была погребена в суете повседневности. И эти изменения отражались в потемневшем от времени зеркале в деревянной изогнутой раме, которое занимало всю стену на площадке ме­жду первым и вторым этажами. Я тоже на мгновение задержа­лась, чтобы посмотреться в то зеркало, в которое когда-то смот­релись моя прабабушка и ее тетушка. Корсет и струящаяся юб­ка черничного цвета, украшенные нежным черным кружевом и черными жемчужинами, делали меня строже и грациозней. И моя фигурка казалась точеной. А свободно струящиеся ры­жие локоны мягко контрастировали с изысканной строгостью платья. Я улыбнулась своему отражению и поспешила в па­радный зал.

При входе стояла огромная ваза с символами каждой сти­хии в одинаковых бархатных мешочках. Я, как и каждая гос­тья, достала свой бархатный мешочек. Заглянув внутрь, мож­но было определить, какое состояние сильнее всего проявлено в тебе в этот волшебный вечер. Мне попался один из трех ме­шочков с символами всех четырех стихий. И судя по удивлен­ным возгласам, все получали именно то, па что в глубине ду­ши надеялись.

В четырех углах нарядного зала с фисташковыми стенами, украшенными позолоченным цветочным орнаментом, стояли мольберты. Каждая картина на них изображала одно из состояний женщины и одну из четырех стихий.

«Сияние страсти» ----пламенность Любовницы, "Крылья сво­боды» — воздушность Королевы, «Сила уверенности» — вол­шебство Хозяйки, держащей рог изобилия, и последняя карти­на «Прелесть любви» —  нежность Девочки. Любуясь картинами, сиянием драгоценным камней и читая описание каждой стихии, гости с нетерпением ждали начала программы. И вот наконец ведущий всех пригласил пройти в другой зал.

Из воздушного, наполненного светом парадного холла, го­сти прошли в уютный полумрак зала с карминными стенами. Заиграла музыка, и зазвучали слова.

«Четыре стихии управляют миром и наделяют каждая своей энергией. Земля дает нам практичность и устойчивость, умение видеть суть и поддерживать порядок вещей, умение быть кон­кретным и рассудительным. Вода наделяет нас эмоциональностью и чувствительностью, состраданием и гибкостью, умени­ем если нужно идти за чувствами вопреки логике. Огонь дарит нам творчество и воображение, умение фантазировать и изобре­тать, способность увидеть скрытые возможности, которые таятся в каждом новом шахе. Воздух поддерживает в нас способность анализировать и думать, помогая стать независимыми и непред­сказуемыми».

Б освещенном центре зала появилась танцующая пара. Де­вушка в красном летящем платье, похожем на языки пламени, и юноша в белом костюме. Они танцевали танец страсти, и мы заворожено наблюдали за их сплетающимися телами и взмывающими языками огня руками. Каждое движение было пронизано желанием: и страстные движения бедер, и трепета­ние ресниц, и зовущая улыбка. Женщина, готовая отдаваться и растворяться в своем экстазе, и мужчина, готовый наслаж­даться и брать. Танец закончился. Свет внезапно погас.

Но туг же зажегся снова, чтобы показать девушку, словно сошедшую с картины «Сияние страсти». Она стояла на задра­пированном красным шелком квадратном подиуме: черные во­лосы с красными прядями были убраны в причудливую при­ческу; яркий блестящий макияж в черно-красных тонах при­ковывал внимание, затягивая в омут карих глаз; алые переливы платья окутывали фигуру, завораживающую плавными изги­бами и медленной, грацией. Все это лишь подчеркивало то ма­гическое притяжение, которое чувствовались в Маше, избран­ной жрицей стихии Огня.

— Она загадочная и ускользающая, обжигающая и вдохнов­ляющая, творящая и сотворенная — женщина Огня, истинная Любовница, — представил Марию ведущий, и пораженный зал взорвался аплодисментами. Под звуки музыки вошли двое юношей в черных костюмах и вручили жрице картину и корзину с подарками.

Вновь погас свет. Зазвучала другая музыка—обволакиваю щая и спокойная. И танцовщица в золотистом наряде плела по­лотно жизни, наполняя пространство умиротворенностью и ую­том. Мановение руки — и накрыт стол, другое — и вышита ру­баха, третье — и приласкан ребенок. Выло видно, как партнер в танце нежится в этой заботе, преклоняясь перед ее волшебст­вом. Слышались легкие вздохи, люди ощутили дуновение ще­мящей тоски по теплу домашнего очага.

Закончился танец, и луч прожектора высветил девушку, стоящую на золотистом подиуме. В пшеничную косу были вплетены янтарные яблоки и виноград. Золотисто-коричневые тени придавали меловым глазам мягкость, за которой чувство­валась спокойная сила уверенности и непоколебимости. Пла­тье песчаного цвета с глубоким декольте открывало пышную грудь, спускаясь мягкими складками вниз. Юлия олицетворяла собой земную женщину, и слова ведущего лишь озвучили те чувства, что возникали у смотревших на нее.

— Она спокойная и волевая, жесткая и мягкая, создающая и отдающая — женщина Земли, истинная Хозяйка.  — Провозгла­сил ведущий.

Двое юношей вручили Юле картину «Сила Уверенности» и корзину даров. Мужчины захлопали сильнее, соскучившись по женской теплоте и ласке.

Свет переменился, и шаловливые потки следующей мелодии настроили всех на игривый лад. И танцовщица в коротенькомзеленом платьице запорхала, как солнечный зайчик. Ее танец был танцем празднования жизни, радости и ликования. Непо­средственный и озорной, шкодливый и забавный, он сразу всех вовлек в свой круговорот. Ее партнер радовался вместе с ней, удивляясь ее капризам и расцветая от ее улыбки, чувствуя себя героем, ютовым спасать и в то же время таять от ее любви. Лег­кость и игривость их танца передалась всему залу, и когда луч прожектора упал на зеленый подиум, все с тем же радостным детским изумлением посмотрели па девушку.

Рыжие волосы Оленьки были собраны в маленькие хвости­ки, как у Шарон Стоун в фильме «Муза», и придавали ей лука­вый вид. Озорные глаза, с притаившейся смешинкой, казались огромными благодаря изумрудным теням. Изумрудное платье из легкого шифона с рукавами фонариками еще больше под­черкивало ее хрупкость и трогательность. И хотя Оля старалась оставаться серьезной, легкая улыбка трепетала на ее губах.

— Она — непосредственная и капризная, нежная и внима­тельная, любящая и любимая — женщина Воды, истинная Де­вочка. — Даже голос ведущего звенел от радости. И когда юно­ши несли картину «Прелесть любви», казалось, что все мужчи­ны зала готовы броситься им на помощь.

И естественно, что, нагруженная подарками, Оля не успела сделать и шага, как тут же нашлись помощники.

Свет мигнул. Зрители затаили дыхание, прислушиваясь к прозрачным звукам скрипки Ванессы Мей, вовлекающей всех в свой шторм. Танец был стремителен, и в то же время танцов­щица — холодна и отстранена, и лишь влюбленный паж пытал­ся добиться ее благосклонности. Непредсказуемая и независимая,

она то позволяла ему приблизиться, то отвергала его. На наших глазах разгоралась борьба за свободу и власть. И только жен­щина решала в этой борьбе, кто же будет победителем и кто сда­стся. Захваченные этим противостоянием, все признали власть Королевы.

На серебристом подиуме появилась девушка в бирюзовом платье. Жесткий стоячий воротник подчеркивал гордый разво­рот плеч. Белые волосы подняты в высокую прическу, украшен-      ную перьями. Голубовато-серебристые тени усиливали холодный блеск пронзительной голубизны глаз. Елена воплощала ис­тинную королеву, недоступную и величественную.

— Она — неприступная и независимая, проницательная и властная, повелевающая и принимающая. Женщина Воздуха, истинная Королева. — Ведущий произносил свои слова с почте­нием. И это почтение передалось юношам, несущим картину«Крылья свободы».

Корзина с подарками была принята Еленой как должное. И эта уверенность в своем превосходстве передалась всем присутствующим женщинам, и все расправили плечи и подняли головы.

Последний танец соединил в себе все — и жар страсти, и нежность любви, и спокойствие заботы, и полет свободы. Со­единяясь в вечном танце мужского и женского, юноша и девуш­ка рассказывали нам о вечном круге жизни, о встречах и рас­ставаниях, об изменениях и постоянстве.

Чтобы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, мы просто проявляем разные грани натуры, разные наши состояния. Что-то удается легко, а что-то приходится развивать. Но однаждыженщина понимает, что в ней есть все. И тогда все энергии сли­ваются в одну, и ОНА, обретая целостность, обретает гармонию и счастье. И мы понимаем, что мир таков, каким мы его созда­ем. Тогда Круг женской силы превращается в Круг счастливых женщин.

Танец заканчивался. Мне пора было занимать свое место в центре круга на возвышающемся черном подиуме. Вокруг вста­ли жрицы стихий: Елена, Ольга, Мария, Юлия. Среди них в кру­ге женской силы мне было спокойно и комфортно.

Раздался звук фанфар, и зажегся свет. Внимание всех было прикопано к нам.

— Она — мудрая и интуитивная, могущественная и всесиль­ная, соединяющая силу всех стихий. Она принимает мир таким, какой он есть, и в то же время меняет судьбы мира и ход исто­рии. Она — Хранительница обруча. — Я слышала голос ведуще­го словно но сне.

На расшитой золотом и серебром подушке торжественно внесли обруч. Музыка замолкла, зал затаил дыхание. В полней­шей тишине на меня возложили венец женского могущества. Я вспоминала нее события этого года, все свои путешествия, все спои встречи и понимала, что самое главное не то, есть ли муж­чина рядом с тобой, а то, как ты проживаешь эту жизнь, что тебе приносит радость и ликование, что наполняет твое сердце любовью и счастьем, что создано тобой. А мой мужчина обяза­тельно будем со мной. Они все возвращаются рано или поздно.

Раздался звон фанфар, и в зал внесли последний подарок — картину, где мужчина нежно и бережно держит женщину в своих объятиях, давая ей покой и защищенность, и она довер­чиво прижимается к нему, даря ему восхищение и любовь. «Одиночество мне не грозит», — улыбнулась я. Вокруг свети­лись счастьем лица, слышались смех и разговоры, «А мой муж­чина обязательно будет со мной. Они все возвращаются — ра­но или поздно».

Это осознание было кристально ясным: они стали частью моей жизни, оставив свой след, и меняя меня, и благодаря это­му я стала такой, какая есть, и самое главное — открыла новую себя. У каждой женщины свой путь, к открытию и познанию се­бя истинной. Я еще раз окинула взглядом всех гостей, гадая, ко­му из них я передам обруч в следующем году.

— Одиночество мне не грозит, — улыбнулась я.— Но сво­бода меня опьяняет.

1  2   3   4   5   6

Смотреть видеоурок "Открывая новую себя"

В РАЗДЕЛ "ПОЛУНОЧНОЕ ЧТИВО"

наверх